Разработка и реализация стратегии по гибкому управлению бизнесом Организация работ: -150 человек (разработчики, автоматизацторы, отдел качества) - 8 руководителей - 10 продукт- менеджеров Организация работы подразделения, формирование метрик эффективности и работа с ними, организация и оптимизация бизнес-процессов внутри подразделения и между смежными подразделениями. Разработка мотивационных программ Настрока и организация работы удаленных команд Улучшение операционных процессов до целевых показателей эффективности Результаты: - Оптимизировал бизнес-процесс, который ежеквартально отнимал от 15 до 30% времени всего департамента - Оптимизировал работу команду поддержки колл-центра Решил проблему поставки малоприоритетных задач, все задачи стали оцениваться, - ввел процесс оценки успешности гипотез и инициатив - сформировал и описал стандарты компании и их соблюдение - создал процесс определения проблем на уровне команд и их решений без участия в процессе топ- менеджмента - Решил проблему взаимодействия компании с банками, что избавило компанию от крупных штрафов - Организовал конференции с целью продвижения бренда компании - Устранил критическую проблему качества в одной из удаленных команд - Настроил работу 4 удаленных команд - В кризисное время смог "вытащить" филиал, став там временным руководителем, увеличил скорость производительности команды в 3 раза, команда стала достигать цели с 80-90% вероятностью |