Ассистент руководителя

Резюме 5138929   ·   11 ноября 2020, 11:51

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Геленджик

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (17 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 1 месяц)

Должность

Ассистент руководителя отдела ВЭД

Компания

Масса ООО

Обязанности

-Прием и обработка заказов на покупку высоковольтных вводов от иностранных компаний (Азия- Индия, Вьетнам), запуск в производство и контроль изготовления продукции. Переговоры с компаниями и деловая переписка на английском языке.

-Административное сопровождение проекта по созданию совместного русско индийского предприятия по производству высоковольтных вводов.

-Полное сопровождение и исполнение поручений руководителя: оформление командировок (логистика, бронирование гостиниц, подготовка документов для визы), авансовых отчетов, помощь в подготовке и организации мероприятий, назначение встреч, ведение календаря встреч;

-Организация процесса подготовки документов для получения визы иностранными коллегами, включая бронирование гостиниц, трансфер;

-Сопровождение процесса организации и проведения конференций подразделения/ отдела/руководителя (подготовка и оформление презентаций; организация встреч руководящего состава в очном и он-лайн режиме и т.п.);

-Ведение списка ключевых клиентов (своевременное обновление и рассылка);

-Обработка исходящей корреспонденции для руководителей подразделения;

-Административная поддержка сотрудников отдела, включая заказ канцелярских товаров, бронирование переговорных комнат;

-Взаимодействие с HR отделом касательно начисления заработной платы, перерасходов по телефону, получения/передачи заверенных справок и прочих документов;

-Взаимодействие с курьерской службой по вопросам отправки документов;

-Взаимодействие с бухгалтерской службой и банковским сектором относительно оплаты получаемых заказов;

-Связь сотрудников с IT подразделением - заказ нового оборудования, прочие технические вопросы;

-Заказ пропусков и парковочных мест для гостей и менеджеров;

-контроль оплаты счетов за организацию мероприятий, юридических услуг по оформлению и переводу документов, счетов по командировкам;

-Помощь в переводах новостей, отчетов и пресс-релизов (рус-англ, англ-рус);


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Центр изучения иностранных языков "Му Dream School"

Обязанности

- преподавание английского языка ученикам с различным уровнем подготовки;


Период работы

июль 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Праксис Инжиниринг"

Обязанности

- совмещение обязанностей помощника руководителя и переводчика (англ. письменный и устный перевод);

- ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;

- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции компании (документы, письма, электронная почта);

- подготовка и участие в тендерных процедурах;

- travel поддержка, встречи гостей (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);

- организация и проведение тематических мероприятий, семинаров, переговоров с действующими и потенциальными партнерами (поставщиками, подрядчиками);

- выполнение поручений руководителя.

Достижения: Оптимизирован деловой документооборот компании на английском языке.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2012   (1 месяц)

Должность

Помощник менеджера ВЭД/бухгалтер

Компания

ООО "ЕвроМеталГрупп"

Обязанности

- поиск и закупка оборудования на иностранных фабриках (Корея, Китай), перевод технической документации;

- составление контрактов, ведение переписки, переговоров с иностранными партнерами, организация визитов иностранных партнеров;

- проверка спецификаций, технической, транспортной и сопроводительной документации;

- ведение учета и отчетности по взаиморасчетам с покупателями и заказчиками.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Sales manager, banquet steward

Компания

The Grove Park Inn Resort & SPA

Обязанности

- организация и обслуживание банкетов;

- консультирование клиентов по ассортименту;

- прием возвратов;

- проведение инвентаризаций.

Достижения: участие в обслуживании банкета президента США Барака Обамы в мае 2010г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

БГТУ им. В.Г.Шухова

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

БГТУ им В.Г.Шухова

Специальность

Переводы и переводоведение (английский)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Camden community college

Специальность

Language school, civil engineering


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Cambridge test TKT module 1

Навыки и умения

AutoCAD, Photoshop, ScetchUp

Обо мне

Ответственность, внимательность, стремление к обучению и профессиональному росту, презентабельный внешний вид, умение слушать и слышать руководителя, без в/п


Начальник отдела продаж, Руководитель отдела продаж

от 60 000 руб.

Геленджик

Администратор/ продавец консультант

от 20 000 руб.

Геленджик

Администратор, продавец

от 15 000 руб.

Геленджик

Тайный покупатель

от 23 000 руб.

Геленджик

Преподаватель английского языка

от 35 000 руб.

Геленджик

Разнорабочий

от 35 000 руб.

Геленджик

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Геленджик

Повар

от 50 000 руб.

Геленджик

Шеф анимации

от 60 000 руб.

Геленджик

Менеджер по работе с нейросетями (удаленно)

от 50 000 руб.

Геленджик