Ассистент руководителя

Резюме 5138929   ·   11 ноября 2020, 11:51

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Геленджик

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (17 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя отдела ВЭД

Компания

Масса ООО

Обязанности

-Прием и обработка заказов на покупку высоковольтных вводов от иностранных компаний (Азия- Индия, Вьетнам), запуск в производство и контроль изготовления продукции. Переговоры с компаниями и деловая переписка на английском языке.

-Административное сопровождение проекта по созданию совместного русско индийского предприятия по производству высоковольтных вводов.

-Полное сопровождение и исполнение поручений руководителя: оформление командировок (логистика, бронирование гостиниц, подготовка документов для визы), авансовых отчетов, помощь в подготовке и организации мероприятий, назначение встреч, ведение календаря встреч;

-Организация процесса подготовки документов для получения визы иностранными коллегами, включая бронирование гостиниц, трансфер;

-Сопровождение процесса организации и проведения конференций подразделения/ отдела/руководителя (подготовка и оформление презентаций; организация встреч руководящего состава в очном и он-лайн режиме и т.п.);

-Ведение списка ключевых клиентов (своевременное обновление и рассылка);

-Обработка исходящей корреспонденции для руководителей подразделения;

-Административная поддержка сотрудников отдела, включая заказ канцелярских товаров, бронирование переговорных комнат;

-Взаимодействие с HR отделом касательно начисления заработной платы, перерасходов по телефону, получения/передачи заверенных справок и прочих документов;

-Взаимодействие с курьерской службой по вопросам отправки документов;

-Взаимодействие с бухгалтерской службой и банковским сектором относительно оплаты получаемых заказов;

-Связь сотрудников с IT подразделением - заказ нового оборудования, прочие технические вопросы;

-Заказ пропусков и парковочных мест для гостей и менеджеров;

-контроль оплаты счетов за организацию мероприятий, юридических услуг по оформлению и переводу документов, счетов по командировкам;

-Помощь в переводах новостей, отчетов и пресс-релизов (рус-англ, англ-рус);


Период работы

сентябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Преподаватель английского языка

Компания

Центр изучения иностранных языков "Му Dream School"

Обязанности

- преподавание английского языка ученикам с различным уровнем подготовки;


Период работы

июль 2013 — июль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

ООО "Праксис Инжиниринг"

Обязанности

- совмещение обязанностей помощника руководителя и переводчика (англ. письменный и устный перевод);

- ведение и корректирование рабочего календаря руководителя;

- контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции компании (документы, письма, электронная почта);

- подготовка и участие в тендерных процедурах;

- travel поддержка, встречи гостей (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка);

- организация и проведение тематических мероприятий, семинаров, переговоров с действующими и потенциальными партнерами (поставщиками, подрядчиками);

- выполнение поручений руководителя.

Достижения: Оптимизирован деловой документооборот компании на английском языке.


Период работы

сентябрь 2012 — сентябрь 2012   (1 месяц)

Должность

Помощник менеджера ВЭД/бухгалтер

Компания

ООО "ЕвроМеталГрупп"

Обязанности

- поиск и закупка оборудования на иностранных фабриках (Корея, Китай), перевод технической документации;

- составление контрактов, ведение переписки, переговоров с иностранными партнерами, организация визитов иностранных партнеров;

- проверка спецификаций, технической, транспортной и сопроводительной документации;

- ведение учета и отчетности по взаиморасчетам с покупателями и заказчиками.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Sales manager, banquet steward

Компания

The Grove Park Inn Resort & SPA

Обязанности

- организация и обслуживание банкетов;

- консультирование клиентов по ассортименту;

- прием возвратов;

- проведение инвентаризаций.

Достижения: участие в обслуживании банкета президента США Барака Обамы в мае 2010г.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

БГТУ им. В.Г.Шухова

Специальность

Финансы и кредит


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

БГТУ им В.Г.Шухова

Специальность

Переводы и переводоведение (английский)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Camden community college

Специальность

Language school, civil engineering


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Cambridge test TKT module 1

Навыки и умения

AutoCAD, Photoshop, ScetchUp

Обо мне

Ответственность, внимательность, стремление к обучению и профессиональному росту, презентабельный внешний вид, умение слушать и слышать руководителя, без в/п


Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

от 25 000 руб.

Геленджик

Продавец кассир бармен

от 20 000 руб.

Геленджик

Администратор .тур-оператор.управляющий.специалист по сервису

от 20 000 руб.

Геленджик

Автослесарь

от 18 000 руб.

Геленджик

Продавец-консультант, водитель

от 25 000 руб.

Геленджик

Продавец.кассир

от 20 000 руб.

Геленджик

Инженер

от 35 000 руб.

Геленджик

Продавец-консультант

от 20 000 руб.

Геленджик

Уборщица, мойщица посуды, официант

договорная

Геленджик

Сотрудник торгового зала (универсал)

от 35 000 руб.

Геленджик